Friday 31 May 2013

Маленькие радости

Сегодня, 30 мая 2013 года, меня заметили!

Я собственной персоной в правом нижнем углу.

Это конечно баловство, все-таки телефон - не фотоаппарат, но для новичка и любителя две магические буквы #JJ  (Josh Johnson) в любой комбинации - это все же событие!
Играя в инстаграмки, я продвинулась в композиции, кадрировании и чувство цвета и света тоже стало на порядок лучше, как мне кажется. У меня появился новый круг виртуального общения и не исключено, опираясь на мой опыт блоговедения, что также появятся новые реальные друзья.
Радуюсь, как ребенок!  Налопалась сладкого на ночь. Ужас! Утешаюсь тем, что почти не ужинала сегодня.

На этой неделе я подписала контракт и завтра иду общаться с менеджером проекта на стороне клиента. Мне никогда не доводилось общаться со шведами. Интересно.
Надо срочно придумать, чего же я хочу. Срочно!!! Это мой своеобразный залог успеха.
Последний раз я подписала контракт на месяц, взвалив на себя безнадежно тонущий проект. Провал был неминуем, я это понимала и осознанно взяла ответственность на себя с одной единственной целью: заполучить долгожданный дорогущий настоящий DSLR фотоаппарат и один объектив к нему. Да, цель абсолютно детская и несерьезная, но на тот момент я его очень хотела, я его много лет хотела, созрела и готова была заполучить любой ценой, ну почти )).
Задержалась на проекте на девять месяцев, как это обычно случается со мной, в результате приобрела куда больше, во всех отношениях.
Даже если ничего качественно нового со мной не произойдет, и с точки зрения опыта я особо не обогащусь, по крайней мере я на время покину ряды безработных, пообщаюсь с профессионалами и смогу отправиться в путешествие куда-нибудь далеко.

Я снова начала бегать. Вот уже чуть больше недели ленюсь и меня мучит совесть. Умышленно пишу в открытый космос, чтобы совесть окончательно замучила, и я наконец-то начала бегать регулярно, а не так, как у меня все обычно: то все, много и сразу, то ничего, сижу в коконе в углу.

Поняла, что окончательно вернулась. Появилось желание говорить вслух. Еще чуть-чуть и я начну писать не только картинками. Меня это радует.

PS. Мои инстаграмки вы можете посмотреть прямо тут в блоге в правом верхнем углу, видите?            
       И конечно буду рада всем на http://instagram.com/iryna_nz/  

32 comments:

  1. ИРИНА, Я РАДУЮСЬ ЗА ТЕБЯ!!!! УДАЧИ ТЕБЕ И УСПЕХА!!!

    И продолжай бегать!!! Я тоже начала бегать опять, правда, сегодня не побежала, поленилась. Ты, когда втянешься в бег, ты без него не сможешь.

    А реальные друзья появятся!!! Вот так незаметно и войдут в твою жизнь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кая! ))

      Бегать - хорошо, я знаю, чувствуешь себя буквально через месяц совсем другим человеком. Вот и сегодня у меня похоже не выйдет, то работа, то на ужин друзья пригласили, но вот завтра муж пойдет сражаться в теннис почти на весь день, а я пойду бегать и читать в тишине))

      Delete
  2. Ириш, это здорово!!!!:) Удачи тебе;) Я подписалась на твои инстаграмки:))) У меня была страничка но там глухо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя!
      Рада тебе, на Ко посмотрела, он у тебя такой беленький ))

      Delete
    2. Ну такой пепельный:)

      Delete
  3. А что это значит, меня заметили? Я не очень разбираюсь в этих инстаграммах, и поэтому совсем не поняла, о чем ты) В любом случае, я за тебя рада, что ты на подъеме, что столько всего многообещающего впереди, удачи тебе и сил! Пусть все сложится!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина ))
      Josh Johnson - это своеобразный гуру в инстагрaмах, он создал сообщество, где на данный момент 357775 подписчиков, которые делятся своими работами, опытом, впечатлениями, идеями, периодически разъясняя какие-то полезные технические моменты. Он же регулярно в виде форума устраивает конкурсы на заданные темы. Один из официальны редакторов меня заметил в теме 'Brown'. Это конечно все баловство, но приятно)).

      Delete
    2. О, конечно приятно! Тогда с почином!)

      Delete
  4. Ура! Ура! Ура! Столько хорошего! И немножко критики, да, тоже не помешает! Я вот собак выводила каждую ночь перед сном, а потом сбилась. Так что начинай бегать опять, и я начну по темноте опять ходить с моими лапами. Фото отличное, ты молодец, Ира! А у меня наоборот, кризис жанра. С камерой чуть ли не в разводе. Ну ничего, это пройдёт. Шведы, а что шведы, хорошие люди. Ну, лети, дорогая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня! ))
      Бегать буду, вот завтра точно пойду! Буду стараться бегать как минимум через день, а в промежутках буду ходить в gym. Хочу быть здоровой и могучей!
      У меня был затяжной кризис жанра практически во всем, инстраграмки - это было единственное, на что я была в состоянии себя уговорить. Прошло, шаг за шагом, медленно, но я выбралась, вкус жизни возвращается, что не может не радовать. И к тебе вернется, я знаю, и снова глаз будет в постоянном поиске прекрасного.
      Моя шведка работает в Австралии, так что я к ней на поезде съездила, хотя могла и пешком, но каблуки!!! я не слишком часто их ношу. Очень конкретная леди такая, безумно пунктуальная и обязательная, напомнила мне немцев.

      Delete
    2. Ну да, съездила. Я имела ввиду - лети окрылённая.

      Delete
  5. Ирина, поздравляю!и маленькие радости обязательно перерастут в большие:))...желаю тебе этого от всего сердца. Зашла по твоей ссылке - как там все красиво!:))не слышала раньше об инстаграмах..пока не очень понятно что это и для чего)буду изучать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня!
      Насколько я могла понять, ты технически подкованный человек, плюс рисуешь прекрасно, думаю, что при наличии Android phone or iPhone тебе это занятие тоже понравится. Иногда так здорово посмотреть, а как сегодня было в Норвегии, к примеру или еще где-нибудь. Я вот с большим интересом смотрю и читаю National Geographic на инстаграмах.

      Delete
    2. Ого, даже так?..очень интересно..буду пробовать:))

      Delete
  6. Ой, как здорово!!! А что что говорю всегда? Ты умница и красавица! Дальше будет только больше, лучше и интересней :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина ))
      Интереснее точно будет, а вот больше и лучше может быть по-разному, взлетов не бывает без падений. В любом случае, я верю в то, что трудности на нашем пути имеют смысл и без них мы бы сидели на плато и никуда не двигались.

      Delete
    2. Исходя из моего опыта падение это подготовка к взлету :)

      Delete
    3. Вот и мой опыт говорит о том же. Главное - спокойствие и вера в себя.

      Delete
  7. Ирина, удачи в бою со шведами)) но, действительно, зная свою конечную цель, бой- то и боем не назовешь, так- преодоление новых сложностей.
    В Insta я уже год как являюсь пассивным участником, наблюдая за " всем миром")) занятное это дело. на днях решила сменить свой username на более реальный и перейти в актив, но что-то он твердо стоит на своем. вопрос к тебе: можно ли сменить имя или заводить новый аккаунт?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шведка оказалась очень милая, простая земная женщина, очень прямая, что мне лично сильно облегчает жизнь, а то мне все эти политические баталии порядком надоели. У нее интересное смешение акцентов: чуток твердости своего родного языка, чуток американизмов и довольно щедрая порция австралийских интонаций и громкости.
      Я вот еще заметила, что чем не серьезнее изначальная цель, тем лучше конечный результат, по крайней мере у меня так получается ))
      Ина, я свой profile не меняла, не было нужды, но вот прямо сейчас вытащила свой iPhone, похоже все можно поменять, User Name and Description both editable fields. И на вебсайте instagram.com тоже можно менять, только что проверила. А что именно не получается?

      Delete
  8. Inst переустанавливала, но при регистрации другого имени на тот же e-mail , возмущается. другой адрес заводить под него? сильно спамит?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы открыла старый Account и изменила только User Name или такая опция по каким-то причинам не подходит?
      На email спам не приходит совсем! Спам будет только на уровне инстаграм в том смысле, что кто-нибудь не тот станет подписчиком и будет пытаться чего-нибудь предложить, продать т.д. или же просто будут писать комментарии к фотографиям, которые никак не связаны с фотографиями, а а все больше с целью личной наживы )) Но это все очень безобидно, там есть функциональность, с помощью которой всех неугодных можно отправить в лес!
      Свой User Name только что поменяла туда-сюда несколько раз, дает без проблем! Похоже у них User Name и есть Unique ID.

      Delete
    2. спасибо, как перерегистрируюсь, так замаячу:)

      Delete
  9. Расскажешь о своей несерьезной цели? :) Я иду в очередной налоговый сезон с огромной надеждой, что после него меня обязательно свозят в Хоббитанию. А еще я очень соскучилась по вашим люпинам и термальным источникам.

    Кстати, мы в прошлый раз пропустили термальную зону в Таупо - нам с избытком хватило Ротаруа и Оракей-корако (кажется я неправильно второе название написала, но гуглить лень, прости :). И мне интересно - надо ли мне познакомиться поближе с Таупо, или пропустить его ради чего-то другого, более привлекательного...

    Поздравляю с новым контрактом! Рада, что вкус и цвета жизни к тебе возвращаются! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Несерьезную цель я пока не придумала, вот сегодня подумала, а не купить ли дорогущую кофеварку, мне предлагали ее подарить на Рождество или на ДР, но как-то меня не впечатлила эта комбинация. Или может накупить новых игрушек к фотоаппарату? Там их столько! В Африку хочу, мечта детства, но там нужно ооооочень много денег и пару новых объективов, я туда надолго и по-настоящему хочу. Хочется что-то такое, в чем я себе в обычной жизни отказываю. Эх, плохо я себя люблю и совсем не умею баловать.

      Я вот очень надеюсь, что тебя довезут до НЗ, это было бы супер здорово! В Таупо надо! Это самое большое и самое глубокое озеро вулканического происхождения в НЗ, рядом , где вам обязательно нужно сделать этот дневной поход через потусторонние пейзажи, про который я тебе рассказывала. Я с вами пойду, если буду дома и если вы меня возьмете. Там невыносимо прекрасно все и так же экстремально может быть, что еще лучше. А за цветами лучше конечно на , там все такое, такое! Я туда всегда хочу, просто всегда, в любой сезон и как-угодно.

      Пока я еще толком не поняла, что работаю. Вот получу кучу денег через месяц и до меня дойдет)) Спасибо!

      Delete
    2. Не дописала название, рядом Tongariro National Park.
      За цветами лучше на South Island. ))

      Delete
  10. О! Мои поздравления! Такого рода события(заметили,похвалили) всегда окрыляют :)

    И эта, бон кураж на пробежки. Я за гимнастику принимаюсь - тоже, блин, с трудом удаётся в ритм войти, так что понимаю и поддерживаю. Победа будет за нами! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!
      Если подумать, что из мелочей во многом складывается жизнь, то пусть таких мелочей будет у всех нас побольше!

      Вот чувствую неподдельное понимание и родственную душу)) Сегодня бегала, ура!
      А как гимнастика поживает? И какая гимнастика? Меня это слово переносит в детство и вызывает кучу теплых воспоминаний, да и сейчас я бы с радостью. Kогда не ленюсь и не борюсь с каким-нибудь странным недугом на пару с моим физио, хожу на ashtanga yoga, это конечно не совсем гимнастика, но близко по ощущениям.

      Delete
    2. Эта гимнастика пожёстче йоги будет, вот отсюда:
      http://goltis.info/fizkultura-impulsa.html

      И пару-тройку асан для всесторонней проработки личности, шавасану вот очень уважаю, ага :)

      Delete
    3. Очень интересно, буду читать, никогда не сталкивалась. Тела на фотографиях вызывают немой восторг и тихие вздохи )) А как на практике? Неужели такие же потрясающие результаты? Я так фото клянчить начну ))

      Delete
    4. Сам отец-основатель вызывает временную немоту и дезориентацию в пространстве(ему уже за полтаху, но выглядит!!!). Его последователи тоже эээ... впечатляют. Что до меня, то я уже честно пару раз начинала, и столько же раз бросала по "непреодолим обстоятельствам"(читай "гнилые отмазки"). Так что пока могу только представит фотографии "до". :)
      Надеюсь, хоть в этот раз удастся "сродниться навеки".

      Delete
    5. Многочисленные попытки приближают нас к постоянству. (это я себя так утешаю))

      Delete