Saturday 18 May 2013

Дома

Вернувшись домой, мы повстречали осень. 


Зверь нас ждал, пришел в 7.50 утра через предусмотрительно открытое окно на первом этаже, сел в дверном проеме спальни и дурным голосом затянул МАААУ! После трехчасового сна я бодро подорвалась, запутавшись в собственных ногах, и бросилась обнимать мокрого насквозь Зверя, который соскучился и требовал быть выслушанным и понятым. Слушатель я, можно сказать, почти профессиональный, так что тут все прошло хорошо. Корм в шкафу был найден, расческа тоже.


Блаженство и спокойствие воцарило в доме. 


Это, пожалуй, наша единственная семейная фотография в полном составе. 
Все дома! 



21 comments:

  1. Ой какие лаааааапки!!!!!! Ок как у вас классссно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вижу радугу каждый день, иногда несколько в день. Красота!

      Delete
  2. Ирин, на твоих фото всегда особый свет. Вот как знаток определяет картину старого мастера по мазкам, я всегда отличаю твои фото. С возвращением домой? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина )) Если тональность снимков узнаваема - это очень хорошо, радуюсь.
      Да, да, мы вот только домой вернулись. Такие краски кругом, все влажное, чистое, дурманящее, просто ах!

      Delete
  3. Ириша, твой зверь такой гуляка!!! А потом он у тебя требует внимания, заботы и любви. И все это получает. Он тебя очень хорошо воспитал. Я им восхищаюсь! Он такой у тебя независимый. Вот он у тебя спит на одной и фотографий, такой уютный и такой лапонька.

    Замечательные фотографии!!! Я вот такие очень люблю:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот говорят, что любят противоположное. Не знаю... Мы со зверем очень похожи, если подумать. Не ручные, любим свободу, жуткие индивидуалисты, очень преданные и любящие, если уж кого выбрали ))
      Спасибо, Кая!

      Delete
  4. Присоединяюсь к всеобщему восхищению твоими фотографиями! Они всегда с историей, иногда меланхоличной, но всегда дарящей улыбку! Спасибо тебе!
    Зверику отдельный привет!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Альбина, особенно за меланхоличность. Мало кто говорит об этом вслух, а ведь зря, ведь даже в тусклых красках всегда есть свет, важно его рассмотреть. Спасибо!
      Зверику привет передам обязательно! Кстати, у нас новая соседка - черно-белая кошка Батончик (это я ее так назвала). Мы поразились в очередной раз, ожидая худшего, поскольку территория до этого принадлежала нашему Зверю. Оказывается, наш умный Зверь девочек не трогает!!! Она может сидеть у него на пути, он даже не подходит к ней, делает вид, что она часть его владений и идет целеустремленно на дозор. Привет Киссетке!

      Delete
    2. Рассказала Киссэтке, какой Зверь джентльмен, она довольно муркнула!))))

      Delete
  5. я как Зверь сейчас тоже скажу МААУ! ну нельзя ж так надолго пропадать!
    пощекочи ему пяточки:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, что-то я плоха, признаю, увы-увы. Но я стараюсь, правда! Вот посмотрела вчера на твой красивый настоящий сад и сегодня купила 2 камелии, буду сажать!
      Зверь, как и я, боится щекотки )) Отдернет лапу, испепелит взглядом, сморщит нос и вообще уйдет в поисках личного пространства. Я такая же ))) Но это меня не остановит, и пятки я ему пощекочу!

      Delete
  6. Все дома - это так ценно! Побольше вам таких моментов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, да, Нила, все хорошее вроде так просто, но подчас так недосягаемо. Спасибо!

      Delete
  7. чем больше я читаю про вашего кота, тем больше убеждаюсь , что он близнец одного очень даже известного безымянного кота Холли Галайтли " завтрак у Тиффани" . тот был тоже рыжий, правда с подбитым глазом, безымянный, случайно ставший своим.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо освежить в памяти классику, так давно не видела, что даже и не вспомню, когда это было. Кот вообще испарился (( Надо обязательно найти и посмотреть, ведь теперь я могу посмотреть в оригинале, решено! Инна, спасибо за идею!

      Delete
  8. Последняя фотография просто супер:))..он так ластится))Хороша жизнь у котов - и покормят, и причешут, и за ушком погладят))вот бы так))
    С возвращением)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! )) Последняя фотография одна из первых, сделанных на мой тогда совсем новый первый настоящий фотоаппарат. Мы были так счастливы сбежать из Австралии домой, с новым фотоаппаратом, к Рыженькому, впереди ждало путешествие нашей мечты. Хорошее было время ))
      Любимым котам еще и уши почистят, рыбы наловят, выслушают в любое время суток и встретят с неизменной улыбкой. Да, хорошо быть любимым котом!

      Delete
  9. Домой - хорошо!!! Ира, когда все дома - это хорошо в любом смысле! А никто другой в окно не войдёт? Другой кот, например?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Охотно соглашусь.
      Хм, думаю таких дерзких у нас в округе нет, никто не рискнет! У нас же Зверь! Он же у нас Царь зверей в округе ))) Даже по нашему забору в саду никто, кроме птиц и нашего Зверя, не ходит, уважают однако ))

      Delete
  10. Ооо, здорово!!! Ириш!!!!Дома хорошо:) Зверю привет!!!!
    А у нас тоже осень хотя и весна по календарю! Очень холодно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, весна - это состояние души! У тебя творческая натура, дерзай! Сотвори себе весну! Ты можешь.

      Delete