Saturday 25 May 2013

Деревенские зарисовки с заковыркой.

Наступил лучший день недели. Дождь и хмурое небо улетучились, синева разлилась, облака в светлых одеждах побежали, солнце занялось своим непосредственным делом и принялось усердно греть всех котов, которые, как грибы, появились отовсюду и живописно разлеглись, где им вздумалось. Моего Зверя я засекла с балкона, он целенаправленно вышагивал вверх по подъездной дороге, явно отправляясь на обход своих обширных владений. На мои уговоры не бросать меня завтракать одну поддался, слопал свою птичку, дал потрогать свою прогретую солнцем шубу и тут же отправился на дозор. Я решила не отставать и бросилась убирать листву со всех балконов, затем добралась до клумбы с суккулентами, и тут гаражная дверь неожиданно громко начала подниматься вверх.
О чем мечтает каждый работающий человек в пятницу? Правильно, об одном: сбежать с работы!
- Хочешь, мы сейчас переоденемся и поедем в парк, посмотрим на бяшек и птичек? Океан сегодня, как зеркало.
- Нет, не хочу.
Недоуменная пауза.
- Я в дикость хочу!
И поехали мы в дикость.
По дороге любовались деревенскими картинками, от которых внутри все сворачивалось уютным теплым калачиком, проблемы и серьезные мысли уходили на второй план и хотелось тихо беспричинно улыбаться и петь любимую песню чукчи "Что вижу, то пою".
Увидев сию обитель у подножия холма моя душа не выдержала накала и я закомандовала остановить машину и немедленно выдать мне оружие.


И поближе.



Осенние деревья, ломающие логику.


 Длинная подьезная дорога к дому. Ах, мечты, мечты!


И жутко интересный краткий обзор жизни в новозеландской деревне.
Доска объявлений предоставлена местным жителям пожарной бригадой.
(Пожарные в Новой Зеландии весьма уважаемые люди, особенно если учесть, что основная масса из них волонтеры.)
Итак вам предлагают заняться айенгар-йогой, снять комнату в белом вагончике, посетить магазин и кафе на ближайшем пляже в выходные с 10 до 5, в субботу посадить парочку исконных растений на дюнах, тем самым предотвратив их от дальнейшего разрушения, отправить своего четвероногого питомца в отель неподалеку, избавиться от всех проблем с дренажем и наконец, бросив все глупые дела, пойти на пляж, да-да, вот туда, направо.


Вот ему я вслух признавалась в любви раз пять. Он отвечал взаимностью. Я рвала высокую сочную траву по ту сторону забора, он с благодарностью ее жевал, поднимая каждую травинку, нечаянно оброненную на землю. Он шел за мной вдоль забора, преданно глядя мне в глаза. Мне было жутко жаль его покидать. 
Ослик, я тебя люблю!

 

Вот мы и добрались до заковырки. 
Предлагается снимок и вопрос: " Как вы думаете, почему облизывается теленок?"
Завтра я напишу ответ, который вы сможете сравнить со своими предположениями. 


Хорошей вам пятницы и прекрасного вечера!

PS: Про дикость напишу завтра, скорее сегодня, часы показывают 2:03AM.

22 comments:

  1. Судя по фото коровки, телёнок только что попил :):):):):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Александра, рядом папа стоит:)))))

      Delete
    2. Саша, или ты имеешь ввиду то, что там у папы льется? ;)

      Delete
    3. Про теленка сейчас напишу отдельно.

      Delete
  2. теленок смахивает муху с носа:)
    ты послушала, как громко жуют ослики?:) прям жуть берет! как будто не травку, а камни пережевывают.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень громко! Кормила ослика первый раз, он был очень милый, трогал мою руку мягкими губами и доверчиво заглядывал в глаза. Кстати он тоже много курил.

      Delete
  3. Малыш облизывается при виде девушки в платье с камерой наперевес:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой нет, боюсь девушку можно было опознать только по длинным волосам и цветастым солнцезащитным очкам, все остальное выдавало заядлого любителя активного отдыха.

      Delete
  4. Замечательные деревенские картинки:))особенно осенние деревья и пальмочки-коротышки)
    Я думаю теленок чистит нос)..да)или дразнится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Напротив пальм через дорогу паслись птицы эму, истошно орали экзотические попугаи в огромной клетке размером с квартиру, возле ручья вышагивали канадские гуси и лошади. Абсолютно дивное место.

      Delete
  5. Я почему-то вспомнила сериал Рабыня Изаура:)))Домик очень похож на дома с плантаций:))
    Ослик класнный:) А теленок просто облизывается:)Спасибо, Ириш!!! И тебе хороших выходных:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, ты абсолютно права, вся земля, которая видна на снимке, принадлежит владельцам этого дома. И это далеко не все, что им принадлежит.
      Мне почему-то особенно понравились уши ослика изнутри, они такие пушистые, мягкие, уютные, туда хочется запустить руку ))

      Delete
  6. Тоже очень захотелость в дикость.Домик хорош, и крыша тоже.
    У ослика такой взгляд: уходишь ,да?
    Теленок увидел что -то вкусное в Ваших руках. А может сочную травку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже очень понравился этот домик.
      Теленок видел траву в моих руках и видел, что ослик с аппетитом ее жует, но почему-то совсем никак не отреагировал.

      Delete
  7. Фотографии необакновенные. Какие краски. Великолепно. Не могу оторваться.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Dodo, рада тебя видеть ))

      Delete
  8. Ирина, твои деревенские зарисовки так прекрасны. Я глаз не могла оторвать от ослика. Он такой же как и у нас. А вот коровы совсем другие. Мама-корова такая маленькая и тоненькая, а малышка такак лапушка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кая ))
      Ослики у нас еще бывают светло-серые, иногда даже белые, но это конечно редкость. Коров тут довольно много разных, породистых, красивых неимоверно. А какие y вас коровы, в чем разница?

      Delete
  9. Боже мой, какая сказочная дикость! Просто так бы и нырнул в нее! Ира, вы живете в раю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нила, спасибо, вот мне тоже до сих пор так кажется))
      Приезжаю домой в Зеландию, проблем куча, иногда серьезных, а все равно ах! и в груди так тепло становится. Вот просто быть здесь хорошо, видеть все это, впитывать эти краски, звуки, запахи, нечто неподдающееся описанию.

      Delete
  10. А может там поблизости лежал соляной камень? Полизал вкусняшку, теперь облизывается))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересная мысль. Ни разу не видела соляные камни здесь, даже не могу сказать, используют ли их здесь.

      Delete