Tuesday 28 May 2013

Дикость после полудня

Дикость после полудня была прекрасна!


Пятница наедине со вселенной была ошеломляющей!


Черный вулканический песок на побережье Тасманова моря во время полного отлива неизменно вызывает шквал эмоций.


Гора на переднем плане поражает какой-то особой  скульптурностью, продуманностью и разнообразием пород, форм, фактур и цвета. Растения на вершине выглядят особенно неожиданно. Трудно поверить, что это не нынче модная альпийская горка какого-нибудь именитого ландшафтного дизайнера.


Небеса спустились на землю.


По небу могут бегать не только облака.
Видите?


А так?
Этот счастливый человек может бегать не на беговой дорожке, не по мощёным городским улицам и даже  не в благоухающем зёленом парке, а вот тут, где-то между облаками.
Как же я завидовала ему!


Как же я завидую себе! Ведь это была я, кто добежал до красного столбика,



а потом мы вместе побежали в пещеру.


И все это душераздирающее великолепие всего в неполных пятидесяти километрах от дома в Окленде.

27 comments:

  1. От фотографии к фотографии у меня вырывались только возгласы: ой какая красота! Ой невероятно! Ой потрясающе! О!!! Ах! Не осталось слов восхищения! Шикарная страна у вас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина! Красотой так приятно делиться и еще приятнее, когда ее чувствуют и понимают с тобой другие.

      Delete
  2. Хотелось бы и мне пробежаться по небу:))..фото восхитительны!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А как же хорошо бежать босиком! Я летом бегала, невероятные ощущения! Спасибо))

      Delete
  3. Великолепно! Захватывает:) "Облака спустились" Смотрела бы, не переставая:) Ирина, спасибо огромное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень рада, что затронула своими картинками столько людей ))

      Delete
  4. Ира, волшебно! Душераздирающая красота!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! )))
      Ирин, бросьте смотреть на ртутный столбик, ваши каникулы будут великолепны в любом случае! Океан всегда красив, ты же знаешь)) Главное, чтобы внутри было тепло.

      Delete
  5. можно на такое долго молча смотреть..:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня молча плохо получается, все больше какие-то нечленораздельные звуки, междометия, сбитое дыхание.
      Спасибо, Настя! Ко привет!

      Delete
    2. Спасибо, Ириш, передам:)

      Delete
  6. Ничего себе прогулочка - по небу, по песку, а потом в пещеру, какая красота, просто сказка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Галина )) Я вот просто возьму лаконично и соглашусь.

      Delete
  7. Ира, любую из этих фото можно исп-ть, как собственную офиц-ую новогоднюю открытку! чтобы после рассылать их ... хоть постоянным читателям:)
    в красивейших местах вы живете

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира талантливо умеет передать красоту, не каждому дано.

      Delete
    2. Ina, у меня жуткий детский почерк, никто не поверит, что это писала я )) А идея мне очень нравится! Спасибо!
      Может быть действительно набраться храбрости и задать вопрос?

      Delete
    3. Ирин,спасибо, растеряла я все слова от неожиданности. Искренне тронута, спасибо!

      Delete
  8. Как верно -душераздирающая красота! Ирина, дикость волшебная! Смотрю на фотографии и застываю, и мороз по коже, безмолвие! Спасибо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вооот, у меня гусиная кожа, и дыхание перехватывает до сих пор, уж сколько лет прошло, а каждый раз внутри что-то падает. Спасибо, Галина, похоже я смогла передать свои ощущения ))

      Delete
  9. Вот это прогулка!!! Я словно на другой планете побывала. Фотографии все супер!!! Красивые до необыкновенности! А как там в пещере? Интересно, наверное было.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кая! Так здорово проснуться утром и обнаружить, что 9!!! человек где-то далеко-далеко не остались равнодушны и даже написали несколько слов. Радуюсь!
      В пещеру можно пройти только во время отлива, с приливом приходит вода, ее не слишком много, но тем не менее. Пещера довольно большая, высокая, иногда туда приходят знатоки акустики петь, ну и все гуляющие, как правило, засовывают нос, проверяют все ли на месте, после чего со спокойной душой разворачиваются и шагают в противоположный конец.
      Пещеру фотографировать я не знаю как, в ней только один вход, один источник света. Глазом очень красиво, можно какие-то фрагменты сфотографировать, но вот как передать атмосферу всего пространства без дополнительного искусственного света, я не знаю.

      Delete
  10. Ирина, я с первого захода умопомрачилась, со второго выдавила из себя вот эти несколько слов. Великолепие, но очень спокойное и счастливое...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Таня, ощущение наполненностью, счастья и спокойствия - это то, что я с собой увезла с последними лучами солнца. Спасибо!

      Delete
  11. даааа.... сказать, что слишком красиво - слишком банально для этого случая.. Просто выражу благодарность за возможность всё это посмотреть через талантливые глаза. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как же приятно получать подобные слова от талантливой и безумно интеллектуальной девушки. Спасибо, Алёна! Сделаю продолжение сегодня.

      Delete
  12. Это совершенно необыкновенная красота. Сказочные места, пограничный мир. Браво фотографу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я так рада, что у меня наконец получилось запечатлеть так, как я это вижу, раньше мне не хватало умения, и поделиться этой красотой. Нам очень повезло оказаться в этом месте в полный отлив, там всегда очень красиво, но в полный отлив просто нереально, не хватает ни эмоций, ни слов, просто хочется бежать этому навстречу и раствориться.

      Delete