Wednesday 20 June 2012

Остановись мгновенье!

Я дома (читай НЗ)! Вот уже целых 3 дня.
Весь сад завален листьями, японский клен дождался меня и порадовал своими красками, ветви пирамидальных тополей стали пупырчатыми, и возле ручья вот-вот зацвететут каллы.
Рыженький сразу пришел и долго рассказывал про свою несчастную жизнь без нас, но на этот раз, к моему удивлению, не дулся, а все больше втолковывал мне, какая же я какашка, что болтаюсь неизвестно где, пока он тут один присматривает за домом, садом и хозяйством. Обзавелся шикарной шубой, раздобрел, но охотится регулярно и даже дождь его не пугает.
Вчера со мной случилось счастье!
Вернулась я домой после вечерней прогулки. Рыженький терпеливо сидел на нашем заборе в саду и ждал, когда же мы сыщемся. Сначала он долго рассказывал про свои новости и планы на завтра, потом он полюбил птичку на кухне в виде курицы, затем он дружно качался-валялся с мужем на ковре и показывал то свой живот в горошек, то гуттаперчивые конечности гимнаста. Затем случилось нечто, от чего я буквально застыла, замерла, почти не дышала и растворилась в мгновении абсолютного неподдельного счастья.
Рыженький первый раз за 11 лет сидел у меня на коленях, потом даже задремал и пел мне песенку. Не удивляйтесь, Мой Зверь никогда не делал ничего подобного по отношению к кому бы то ни было. Он терпит, если я его беру на руки, буквально минуту-две, после чего начинает мягкими лапами отталкиваться от меня, показывая всем своим видом, что его пора отпускать на волю. Я его понимаю, сама такая. Свобода - превыше всего. При этом он жутко преданный и умный. Счастье длилось минут 15, после чего Мой Зверь пошел на ночную охоту через окно. Не знаю, скорее всего мне так хочется думать, но кто его знает, возможно, он действительно чувствует, насколько мне сейчас непросто.

Как же я люблю нашу ежедневную прогулку. Казалось бы, спустя столько лет, один и тот же маршрут с минимальной девиацией, а каждый раз ах и ох, как красиво.
Вот так это выглядит на карте. Обычно у нас занимает 2 часа с небольшим прогулочным шагом.


View Larger Map

Так было вчера.

Mission Bay



Rangitoto Island/Volcano



Hauraki Gulf

Папа идет встречать дочь с работы

Ему всего 15 месяцев и он тяжелее меня!




9 comments:

  1. Ирин, а вы раньше оставляли Рыженького так долго? Обычно такие сюрпризы они преподносят после долгого отсутствия хозяев. Он по вам очень скучал! А вообще молодчина - самостоятельный зверь, ответственный) С ошейничком, поди, бегает?
    Я очень люблю набережные Окленда. Одни из самых счастливых мгновений случились там.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вообще у Рыженького есть хозяева основные, если можно так выразиться, они живут в соседнем доме. Но он свято верит, что живет в двух домах и в двух садах )) Он к нам пришел в первый день, когда мы заселялись в наш дом, с тех пор приходит каждый день, у него есть своя миска, мы ему покупаем корм, игрушки, щетки, витаминки, я ему чищу уши)). Для нас он тоже Наш ))
      А отсутствуем мы регулярно, поскольку живем в двух странах вот уже лет 6 где-то. Поначалу он жутко обижался, приходил в сад, показывался на глаза, демонстративно разворачивался и гордо уходил, потом привык, но дулся, а теперь прощает нас, но дооолго рассказывает, что он по этому поводу думает.

      Delete
  2. Это ли не счастье! Красота какая! Все устроится, посмотришь! А ошейники опасно на котов одевать, так ветеринары говорят, они ими за деревья цепляются.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наш Зверь такой свободолюбивый, что снимает с себя все! Иногда ошейник против блох может задержаться какое-то время, но обычно недолго. А обычные ошейники он снимает сразу и оставляет их, как правило, на подъездной дороге к дому, чтобы все видели, что он зверь вольный ))

      Delete
    2. Все мои знакомые коты именно так и поступали:)

      Delete
  3. Надо же, а вот английские коты все в ошейниках, там по другому никак)

    ReplyDelete
  4. Ирина, поздравляю! Это действительно счастье! Животинки притворяться не могут. Я иногда млею от одного взгляда моих собак. И прогулка чудная. С возвращением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Когда-нибудь у меня будет и собака. Люблю я их...

      Delete
  5. остановись мгновенье..))) Мой Маркиз тоже не приходил на колени никогда, но вот один раз на даче, когда я сидела на крылечке и читала, он пришел и улегся! Минут двадцать, наверно, лежал! Вот это было счастье! Я старалась не дышать!))))

    ReplyDelete