Sunday 10 June 2012

Охота на ежиков


Пообещала я Марине поохотиться на редких ежиков, которых она обнаружила в Израиле (Маринины ежики тут) , ну а в Австралии они местные жители.
Ежики, они же ершики, они же БАНКСИЯ.
Насчитывается около 170 видов банксии, и только один из них не эндемик Австралии. Банксия произрастает во многих регионах Австралии и настолько разнообразна, что иногда напоминает кустарник, а иногда довольно высокое дерево, иногда она с листьями, а иногда с иголками. Она вечнозеленая, впрочем как и все эндемические представители флоры самого большого острова в мире.
Более детальные сведения вы можете прочесть ТУТ, ну а я лучше покажу мои трофеи.

Много картинок!!!

Меня заметили...

Ты кто?!




 






Чебурашка домашний 

8 comments:

  1. Ёжики очень ежистые! Но Чебурашка лучше всех! Чудные жизнерадостные фото, Ирина!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня!
      В детстве у меня Чебурашки не было, зато есть сейчас ))

      Delete
  2. Мне, как и Тане, очень по душе пришелся Чебурашка :)
    Но и ёршики очень и очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя )))
      А я-то наивная душа полагала, что птички прекраснее, поместила их первыми.

      Delete
  3. Здорово как! Спасибо, Ира! У нас они большая редкость видимо, я только одно дерево видела, да и то в полях :) А попугай какой шикарный!!! Здесь тоже есть попугаи, но в основном маленькие и говорят, "сбежавшие" от хозяев :) Один раз даже стаю видела, размножаются :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, не за что! Спасибо тебе, вчера был чудесный день, который я провела не дома наедине со своими многочисленными проблемами.
      У нас сейчас зима, цветущих ершиков сейчас немного, весной эти деревья выглядят красочнее.
      Надо будет как-нибудь показать белых какаду, которых здесь много, они очень красивы.
      Австралия без попугаев немыслима, но что меня поразило в свое время, так это тот факт, что единственный ночной нелетающий попугай в мире Kakapo живет в НЗ и является эндемиком. Очень надеюсь, что я когда-нибудь его увижу в дикой природе.

      Delete
  4. Ирин, я вам отослала три письма, вы их получили - 5, 9 и 10 июня? Потому что ответа от вас нет. Подтвердите, пож-та, а то я волнуюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирин, я ответила, все в силе. Простите, что не ответила вовремя, не заходила в почтовый ящик (( Мне так жаль, что я заставила вас волноваться, что вам не передать...

      Delete