Saturday, 13 December 2014

Все вокруг пропитано духом Рождества

Санты жарятся на солнце в своих красных шубах и мечтают о купальных костюмах, подобающих их важной миссии.


Иллюстрация из словаря "Английский язык в картинках", объясняющая понятие Santa Parade.


Голодных офисных работников кафе города Сиднея встречают меню, гласящee следующее:

16 раз поспать и Санта здесь!


Голодные офисные работники в моем лице, вкусив духовной пищи на обед, отправились за рождественскими декорациями для офиса.


Замученная, больная, но все же не упавшая окончательно духом, я хохотала со своими коллегами, разговаривая с телефоном, который нас старательно фотографировал на долгую память. Я улыбалась, думая о Новом, которое непременно будет, в которое я верю, к которому я иду.


Работники соседних офисов как бы невзначай пытались скосить глаз по направлению двери, откуда вырывались необузданные приступы смеха. От этого нас накрывало еще больше и мы окончательно утратили способность изъясняться при помощи слов. Ruth пришлось красить ресницы заново. Я тщетно пыталась отмыть руки от блесток. Сознательный James напомнил мне, чтобы я не забыла чехол со своим новым платьем и салфетки для носа. Мой несознательный супруг пять минут хрюкал на корточках, пытаясь попасть ключом в замочную скважину, чтобы запереть офис.

После мы отправились в один из местных яхт клубов на Рождественский ужин. Познакомились с семьями наших коллег, приятно пообщались, укокошили один бокал, насладились дарами моря и что-то около 10 вечера отправились по домам. Впереди нас ждало утро пятницы.


Временами мой неунывающий и вечно улыбающийся супруг погружался в далеко небезоблачные думы.


Ну а я, как оказалось, всерьёз мечтала и завидовала незамысловатой спокойной жизни растений. 


Да-да, моих рук дело.

Lady's Mantle by Gerda Bengtsonn, 1965. 

25 comments:

  1. Ох ты ж, Марья- искусственница! :)

    Про "16 раз поспать" здорово.
    И вообще, молодцы вы там в офисе, здорово у вас.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Варенье не из чего было варить, так что я решила сорняк растить. Вырастила, симпатичный такой, мне кажется ))

      Это лучшее рождественское высказывание, которое я когда-либо встречала: просто, не приторно слащаво и совсем не клише.
      Оставила я своих подопечных самостоятельно трудиться еще неделю, а сама сбежала в Простоквашино.

      Delete
    2. *поправляя очки на носу* Это не сорняк а манжетка, очень даже лекарственное и декоративное растение, да.
      Хорошо ли тебе в Простоквашино?

      Delete
    3. Господин Ботаник, будем знакомы! (почтительно снимает шляпу)
      Какая ты молодец, я вот по-русски название этого растения не знала совсем. Если бы не мама, которая спросила, что за растение, я бы и до сих пор не знала.
      Простоквашино меня лечит, по крайней мере мне так кажется. Сначала было не очень, даже плохо. Сегодня уже 4 дня, как я тут, и мне лучше. Два дня самозабвенно после рабочего дня деру сорняки в саду у ручья. Легчает!)) И Зверь приходит, ненадолго, но приходит, несколько раз в день. Очень я его люблю. Лето у нас задержалось в этом году, все жалуются, а я наоборот. Не созрела я морально на лето. Все жду, когда смогу читать.

      Delete
    4. Зверю передай, что Дуся просит его приходить к тебе почаще и на подольше, а Дуся знает, что говорит :)
      Всё хотела тебе сказать, я же с твоей подачи бегать начала. Уже почти три месяца как. Так что можешь записать в свой архив добрых дел, да. Спасибо, друг. :)

      Delete
    5. Вот это новость! Юля, спасибо! Как же я рада за тебя и как же мне приятно))) и стыдно... я из-за всей этой жизненной кутерьмы с середины сентября не бегаю. Буду, обещаю тебе лично, вот! Ты большая молодец и начала в очень правильный сезон, когда уже не жарко, но до холода есть время набраться сил. Как же ты меня порадовала, ты даже не представляешь, спасибо!

      Delete
  2. Ирина, и ты подалась в рукодельницы? Не ожидала я от тебя такого удара. :)))

    Возможно, я не совсем правильно понимаю, но в последнее время у тебя, мягко говоря, какая-то грустинка в сообщениях. Надеюсь, что новый год развеет грусть и подарит настоящую сказку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так и подмывает сморозить что-то в духе "О, сколько нам открытий чудных..."
      А вообще количество скрытых способностей у каждого из нас зашкаливает, стоит лишь копнуть. Я вот еще рыбу могу ловить при помощи удочки и всего одного крючка, да.
      Надя, все верно понимаешь. Только грустинка у меня в какой-то неприличной степени. Но я борюсь! (вот тут посмотри, думаю, тебе станет понятнее откуда ноги растут у моих "скрытых талантов":
      http://dragondreams-aotearoa.blogspot.co.nz/2012/03/blog-post_20.html
      http://dragondreams-aotearoa.blogspot.co.nz/2012/03/2.html
      Спасибо большoе, гребу изо всех сил, но на Новый Год надеюсь и жду перемен к лучшему!

      Delete
    2. Варенье - это был контрольный в голову? :)

      Delete
    3. Никогда не знаю, куда меня дернет в следующий раз))
      А ведь варенье я ни разу в жизни не варила пока жила дома с мамой.

      Delete
  3. Смех без причины - признак дурачины! Как я люблю дурачиться! Молодцы! Поправляйся окончательно, Ира! Новое обязательно будет, ты заражаешь своей верой!
    Вышивка - бальзам на моё садовническое сердце. И успела же когда-то!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне бы еще в себя толком поверить. И в людей. Подорвали мою веру в людей сильно, меня это очень расстраивает, очень.
      Я знала, что любители садов не могу не видеть красоту сорняков! Люблю свой Сорняк)) Может как-нибудь выращу для него пару.
      Спасибо, Таня, за поддержку!

      Delete
  4. Ира,

    Вышивка чудесная! Браво!
    Уверена, что Новый будет лучше и смешнее :)

    ПС: неужели для ваших Сант ещё не придумали подходящий костюмчик? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Таня!
      Приятно, что мой Сорняк пришёлся по вкусу не только мне))
      Можно встретить открытки с Сантами в других костюмах, но на этом всё. Во всех других местах Санты парятся в своих красных шубах!

      Delete
  5. Ирина, смешливый у вас коллектив! На словах о муже,хрбкабщем в замочную скважину сама расхрюкалась)))
    Пусть не угасает твоя вера в новое !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Галя! Я очень стараюсь, ведь я жизнелюб, мне важно чувствовать вкус жизни, иначе все теряет смысл.

      Delete
  6. Ну поправляйся скорее, что ль!
    Рукотворчество порадовало. Очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уж третью неделю и все никак(( Но сейчас лучше, прилетела домой, буду работать из дома, в офис не пойду!
      Очень рада, что тебе мой Сорняк пришёлся по душе, спасибо!

      Delete
    2. Отдохнуть тебе надо, :) а не работать. Твой организм тебе уже давно красным флагом сигналит, что находится на пределе. Попробуй на Рождество уехать даже из дома, чтобы ничто не напоминало о работе.
      Я понимаю: ответственность, взятые обязательства и прочее бла-бла... Но правда-то в том, что твой собственный организм у тебя один и жизнь твоя тоже - одна. И почему-то я сейчас начала за тебя немного опасаться...
      Сорри, :) обычно не в моих это правилах - лезть с советами, когда не просят. Так сказать, на правах старого и старшего друга. :)

      Delete
    3. Света, ты абсолютно права! И имеешь право. Разумные мысли всегда имеют право на гласность.
      Сегодня подхватилась еще 7 утра не было, а ведь это всего 5 в Сиднее. А всё потому, что голова продолжает думать, одно важное письмо нужно было сочинить и отправить все прилагающиеся документы, дабы все стороны, которые я координирую, были счастливы. Писала письмо прямо в кровати. Никуда это не годится!
      Ты абсолютно права.

      Delete
  7. Ирина, вышивкой удивила, красиво конечно, люблю зелёный, много времени ушло? С наступающими праздниками вас, с летом и солнцем! Фотографии красивые, счастливые, не может быть ничего плохого! Пусть всё, что тяготит и гложет, останется в уходящем году. Мира и любви!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, и я очень люблю зелёный)) Я молча читала ваши с Димой новости. Очень за тебя рада и даже заочно горжусь! Твоя книжка тоже красивая, зелёная))
      Я даже толком не знаю, сколько времени ушло, думаю, максимум полтора месяца. Очень быстро вышила, если быть откровенной. Я таким образом чистила голову по вечерам. Всё было так плохо, что ничего другого я делать не могла физически. Очень терапевтическое занятие, помогает снять стресс и замедлить бешеную гонку в голове. Там нужно считать и фокусироваться 100%, иначе тут же наделаешь ошибок.
      Спасибо огромное за чудесные добрые пожелания! Пусть и вас, ребята, 2015 порадует и приятно удивит! Добра, мира и любви!

      Delete
  8. И я вот думаю, странно, что в странах южного полушария Дед Мороз (ну или Санта правильнее) всё ещё в шубе ходит, неужели реклама Кока-колы всё решает?))))
    Пускай Новый Год принесёт радостных моментов и хороших людей :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. На открыткаx можно увидеть Санту в плавках, солнцезащитных очках, рассекающего на серфинге или ленящегоcя на шезлонге под зонтиком на берегу океана. Но вот почему-то во всех других местах - это красная шуба. Я вот не знаю, откуда красная шуба и кто и когда ее придумал. Надо почитать, интересно))
      Спасибо, Таня, и то и другое мне очень-очень нужно, спасибо!
      И тебе от души желаю счастливого Нового 2015 Года!

      Delete
  9. Как весело у вас. Ты больше не болей.
    Ты такая красивая!

    ReplyDelete