Monday 17 September 2012

Home... at last!

Наконец-то я дома...

Весна.


Люблю этот старый дом. Его ни разу не продавали за одиннадцать лет, что я его знаю. Прирастаешь к нему душой, даже если он не твой.
Деревья ему под стать.


Надя, магнолии, как ты хотела.


Плоский зеленый заборчик разросся, я помню его в виде буквально нескольких ростков.


В окнах отражается закат над океаном.


Как же собаки всегда похожи на своих хозяев! Кто чей, я думаю, вы поймете без труда.



Бегун. Поводок по последнему писку моды.
Люблю зеландцев, даже маленькие карманные собаки у них СОБАКИ.


Краски уходящего дня.






Еще немного и он станет зеленым и пушистым зверем.

16 comments:

  1. Везука! У вас начинается весна. Хотя вот сейчас и у нас красиво - пушкинское время)
    Зеландцев люблю и без собак. Схожесть с хозяевами прекрасно наблюдал карикатурист Бидструп, у него такая серия есть, наверно, ты знаешь. Видела в детстве, и с тех пор спешу идентифицировать, едва завидев)
    Ирин, фото изумительные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Осень я тоже очень люблю. Спасибо, Ирин, за Бидструпа, теперь и я его знаю. И за похвалу конечно )) Заметки ни о чем, но почему-то вот прямо была потребность поделиться вчера. Такой красивый вечер был.

      Delete
    2. в том то и дело, что будоражит всегда насущное)

      Delete
  2. Красота невероятная! Дом какой красивый! Из окон видно океан?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Белый дом стоит где-то наверное в 200 метрах от океана. Oкеан, если видно, то только с чердака, там плоский рельеф.
      А вот светло-серый дом стоит совсем не берегу, там до воды реально метров 20, не больше: дом,пешеходная дорожка, дорога, снова пешеходная дорожка и океан сразу, особенно в прилив. Каждый раз хожу и поражаюсь, в каких красивых местах живут люди.

      Delete
  3. такая красивая повседневность.
    Ира, вот внезапно хочу тебе пожелать так же гулять со своей собакой по побережью океана :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Это одно из моих трех самых заветных желаний. Спасибо!

      Delete
  4. С возвращением домой)это Всегда приятно, даже если отсутствовал недолго)Красиво у вас атм)и правда мечта)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо )) Рада, что понравилось )

      Delete
  5. Как красиво! Я так и представляла дома в ваших краях. С возвращением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Сама не нарадуюсь ))

      Delete
  6. Я думала, что у вас еще совсем холодно, но на фото вижу настоящую весну!
    У нас тоже весна, но очень сухо, поэтому трава вся пожелтела.

    ReplyDelete
  7. Свет, у меня возле ручья просто букеты калл и маленький лимон вот-вот расцветет, так красиво и такое все зеленое-зеленое, умытое.
    Без зеленой травы так грустно, даже думать об этом не хочется (( В Сиднее пока держится

    ReplyDelete
  8. Ирина, какой у Вас талант!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Dodo, ты очень добра ))
      (Со мной можно и даже нужно на ты, please))

      Delete
  9. Дв, точно. На "ты" лучше.

    ReplyDelete