Wednesday 7 December 2011

Одно целоe


Мы были детьми, мир в пределах квартиры казался почти вселенной, где мы путешествовали, делали открытия, мечтали, смотрели в окно на каштан, усыпанный птицами, кoторые менялись вместе с порой года, и прохожих, пытаясь увидеть папу или маму.
Брат был моим лучшим другом, я никогда не хотела сестричку и не потому, что я питала какую-то неприязнь к девочкам, просто я не видела изъянов в своем старшем брате. И да, брат должен быть обязательно старшим. К нему можно пристать с любым вопросом, он никогда не сдаст тебя родителям, у него можно узнать все на свете, ну, или почти все!
Он берет тебя с собой кататься на велосипеде с большими мальчишками и даже на хоккей по секрету от родителей. Сажает тебя в сугроб вместе с санками  недалеко от ворот, где он стоит в огромных крагах и маске в лучах высокого дорожного фонаря. Ты каждый раз сжимаешься в ужасе и восторге, при виде несущейся толпы мальчишек с клюшками и стремительно летящей шайбы. Тебя учат стрелять из пистолета с присоской и целиться прямо в лоб, потому что там она лучше всего приклеивалась. Тебе объясняют, как построить мост и зачем нужны шестеренки в конструкторе.
На все самые сложные вопросы, которые так трудно спросить у взрослых, я получала ответы у брата, и он был рад рассказывать мне все на свете и делиться абсолютно всем. Я отвечала ему безграничной любовью и никогда не ябедничала и не выдавала его секреты, даже если спрашивали родители. Родителям я никогда на врала, но молчала стойко, и мне даже кажется, что они, в тайне, меня за это уважали и проникались моей твердостью воли и верой в то, что мое решение - верно.
Мы были одно целое, несмотря на разницу в возрасте, характере, увлечениях и мировоззрении.
Много лет прошло, много разных событий, нас разделяет время, океан и континенты. Мы очень разные. Oдно осталось неизменным - это ничем необъяснимое абсолютное доверие друг другу и ощущение одного целого.




Осталось всего 5 дней, и я побегу в аэропорт встречать своего брата!

7 comments:

  1. Как вы с братом похожи, Ира! На фото он такой спокойный, добрый, уверенный в себе мальчик. Как хорошо, когда есть в жизни такой человек.
    П.С. А за косички он Вас не дёргал?

    ReplyDelete
  2. Таня,
    Разве похожи? Мне казалось, что в детстве мы были совсем не похожи. Да и теперь по отдельности вроде разные, но когда рядом, то видно, что родные.
    Нет, совсем не дергал! Меня вообще никто никогда не дергал. Наверно потому, что все мои друзья вечно были мальчишки.
    PS. Можно и нужно на ты.

    ReplyDelete
  3. Как же вам повезло!
    Иметь с детства такого близкого друга, защитника, партнера - это очень-очень здорово!
    Хорошей вам встречи!

    ReplyDelete
  4. Мой брат был на 6 лет младше меня, но был таким, как вы описываете своего. Чем старше мы становились, тем больше были неразлей вода. Спасибо вам и наилучшего времяпровождения!

    ReplyDelete
  5. Надя и Tisa, спасибо огромное! Мы уже 5 дней вместе и снова не разлей вода.

    ReplyDelete
  6. Старший брат - школьно-девичья мечта. Нам, обладателям младших сестер, если в чем и повезло, так это выменяться за конфету с тем, кто хотел покачать коляску. И все, в санках нас никто не возил.

    ReplyDelete
    Replies
    1. То-то ты конфеты больше не любишь)))
      Мама мне рассказывала, что на мои отведки пришли мои двоюродные братья, каждый из них предлагал Диме буквально всё на свете, чтобы он разрешил меня потрогать. Не дал! Разрешил только смотреть и то не слишком близко, заодно прочёл им лекцию про микробы и грязные руки.

      Delete